Политика возврата

Возврат Товара надлежащего качества. (Товар – парфюмерно-косметическая продукция и аксессуары, представленные к продаже в интернет-магазине «MYPOMADES».)
1.1. Парфюмерно-косметические товары не подлежат возврату или обмену в соответствии с постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Возврат Товара ненадлежащего качества.
2.1. Товар ненадлежащего качества – это товар, содержащий недостатки. Недостаток товара – это несоответствие его обязательным требованиям, предусмотренным законом, или условиям Соглашения, или целям, для которых Товар такого рода обычно используется, или целям, о которых Продавец был поставлен в известность Покупателем при заключении Соглашения.
Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
2.2. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Покупателем в момент доставки Товара согласно Соглашению.
2.3. При доставке Товара Покупатель ставит свою подпись в квитанции о доставке, чем подтверждает факт ознакомления с образцом товара, полную комплектность и отсутствие претензий к количеству и внешнему виду товара. После получения Товара претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
2.4. Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества и иное не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон о защите прав потребителей).
2.5. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
3. Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара на банковскую карту.


Как вернуть товар?

Если вы заказывали товар с доставкой на дом или в постамат, то вернуть его можно следующими способами: • Отправить в Центр Дистрибуции через:
– пункт выдачи CDEK
– пункт выдачи Boxberry
– отделение Почты России

Что нужно для отправки товара?
1. Соберите отправление:
• Вложите в упаковку копию кассового чека;
• Приложите заполненное заявление на возврат с заполненными банковскими реквизитами и номером банковской карты, просьба ФИО в заявлении заполнять печатными буквами – это ускорит возврат денежных средств. Наличие заполненного заявления на возврат обязательно!
• Копия кассового чека на оплату отправления, подтверждающего расходы по обратной пересылке (если возвращается товар ненадлежащего качества, стоимость будет компенсирована);
• Копию подписанного акта приема-передачи (вложен в кармашек транспортного пакета), если Покупатель – нерезидент РФ, пожалуйста, убедитесь, что акт подписан с вашей стороны;
• Упакуйте герметично возврат и укажите на упаковке свой номер мобильного телефона для связи;


Возврат необходимо оформить как обычную посылку и направить по адресу: г. Белгород, Ул. Костюкова 46Б, офис 413. Возвраты, отправленные по другим адресам, не могут быть обработаны. Отправка посылки осуществляется за счет покупателя (в случае возврата товара ненадлежащего качества , стоимость доставки будет возмещена вместе со стоимостью товара). Товар не должен отправляться наложенным платежом. Ответственность за товар до его доставки лежит на покупателе.

При возникновении любых вопросов связанных с возвратом товара или денежных средств, просьба писать на info@mypomades.ru или в сообщения в любых социальных сетях.